Основные правила SEO оптимизации текста на сайте сейчас знают даже школьники. Я хочу вспомнить дополнительные способы.
Seo оптимизация текста - 12 способов, которые необходимо применять при написании новой статьи.
Прошу читателей дополнить в комментариях свои методы. Попытаемся вместе на блоге moneytime.com.ua найти все факторы, которые влияют на успешную жизнь статьи в поисковых системах.
Seo оптимизация текста – дополнительные способы
Многие оптимизаторы забили тревогу, после вхождения в Рунет зверей Google ( сначала Панда, затем (Google Penguin) Пингвин). Мол, наступила эра угасания влияния фактора Seo для поднятия сайта в первые ряды выдачи.
Дыма без огня не бывает, конечно. Однако если вы будете соблюдать правила белой оптимизации, ваш блог будет с оптимизмом смотреть в будущее. Ведь SEO многолико, нельзя уверенно сказать и вывести законы, соблюдая которые ваши статьи будут всегда в Топе. Оптимизаторы постоянно подстраиваются под изменения поисковых алгоритмов. На повестке дня – оптимизация текста в новой статье.
Многие из нас создали блог на WordPress, научились правильно писать грамотные Seo статьи. Стараемся учитывать пожелания, как посетителей, так и требования поисковых систем. Однако, применяя основные методы по оптимизации текста, большинство забывают про дополнительные.
Автор никогда не причислял себя к оптимизаторам и людям знающим досконально SEO. Постоянно пополняю свои знания у профессиональнов оптимизации, читая их блоги и анализируя полученную информацию. В этом посте сам вспоминаю и надеюсь, вам будет интересно. Приступим – 12 методов улучшить seo оптимизацию текста:
1. Подготовьтесь к написанию
Наличие ошибок в вашем материале, может отпугнуть вновь зашедшего на блог читателя. Он еще не читал самые яркие и популярные записи блога! Просто сделает вывод по первому абзацу одной страницы и закроет вкладку в браузере. И блог потеряет сразу нового посетителя. К тому же ухудшение поведенческих факторов, а оно вам нужно?
Именно орфография и грамматика, это первое что должно быть на высшем уровне в новом контенте. Поисковые системы вы можете привлечь SEO правильной оптимизацией текста на странице.
А битву за привлечение читателей вы проиграете, еще не начав войну!
Вывод, страница должна соответствовать не только правилам поисковых систем, но также быть привлекательной для посетителей.
2. Дополнительный материал в тексте страницы
Добавьте к материалу изображения, которые помогут посетителю быстрее понять и разобраться в предоставленной информации на странице. Включайте в текст таблицы и маркированные списки. Выделяйте главные тезисы. Это может быть другой цвет, меняйте стиль написания текста – жирный, курсив, подчеркнутый.
Хорошим дополнением будет авторское видео, снятое по теме. Как оптимизировать с учетом SEO видео, написано в предыдущей записи.
3. Картинка – интрига
Продолжаем про изображения. Желательно чтобы в начале материала была картинка, обобщающая весь текст на этой странице. Это даст возможность быстрее заинтересовать посетителя к дальнейшему чтению. Подпишите изображение, дайте ему название с интригой. Не забывайте добавлять водяной знак в виде адреса сайта. Также можно вывести заголовок материала на изображении. Если картинка будет яркой и с интригой, это даст возможность привлечь посетителей на сайт с поиска по картинкам. (по ссылке – 6 методов, как привлечь)
4. Обновляйте содержание сайта новыми статьями
Поисковые системы часто проверяют веб-страницы вашего сайта в поисках обновления контента. Продолжайте добавлять свои сообщения в блог, пишите новые посты. Тем самым вы будете периодически обновлять содержимое главной страницы. А как вы помните, робот поисковых систем сперва заходит на главную страницу сайта. Он зайдет сегодня, а изменений нет, зайдет через пару дней, а у вас все по старому. Система WordPress подразумевает обновление главной, при каждом выходе нового материала.
Кроме этого, ваши посетители могут усомниться в живучести блога. Читатели, которые постоянно изучают информацию про SEO на вашем ресурсе, воспримут неоднозначно долгое отсутствие автора. Вывод, блог должен быть живым и часто обновляться!
5. Та же идея, только с другой стороны
Можно в статье выразить свое мнение на тему. Автор выставит на обсуждение свои взгляды, пусть они не будут совпадать с мнением большинства. Зачастую такие неоднозначные статьи привлекают большое число комментирующих, а комментарии это дополнительный контент для оптимизированной страницы.
Вы можете в статью вставить другие названия предмета обсуждения. Поместить ключевые слова с опечатками и ошибками. Помним, что трафик по опечаткам тоже присутствует в интернете.
6. Сделать упор на ключ в статье
Далее про ключевое слово. Написать интересный и информационный пост – это хорошо. Однако убедитесь, что статья полностью соответствует теме и заглавию. В заглавии обязательно должно присутствовать главное слово. Желательно чтобы заглавие наполовину приоткрывало суть самой статьи, какую информацию получить читатель после прочтения. Добавляйте в заголовок интригу, и большинство захочет дочитать ее до конца.
Также существует возможность, что посетитель разместит заголовок вашей статьи в своих любимых социальных сетях. Он будет выглядеть ссылкой на ваш сайт. Чем интереснее название, тем больше людей захотят кликнуть по нему.
Вывод, заголовок станет кнопкой (дверью ) для входа на ваш блог.
Seo оптимизация – теги Title, Alt
7. На блоге не должно быть дублей тега Title
Проверяйте свой блог на дубли и повторения тегов. У каждой статьи свой уникальный Title. Сделать анализ можно с помощью онлайн сервисов или заказать услугу у SEO профессионалов.
Дважды убедитесь, что каждая страница блога имеет уникальный тег заголовка.
8. Оптимизация изображений в тексте
Поисковые системы развиваются в ускоренном режиме. Каждый день обновляют свои алгоритмы. Однако, им необходима помощь в понимании файлов изображений, видео и аудио. Вы как автор, должны помочь поисковым системам. Seo оптимизацию текста входит и оптимизация картинок под поисковые системы. Не забывайте добавлять к описанию изображения тег Alt. Текст в этом поле будет отображаться на экране в том случае, когда показ изображения заблокирован у посетителя в браузере.
9. Опять про внутреннюю перелинковку
Вставляйте в статью ссылку на главную страницу сайта/блога. Это улучшит индексацию и распределение статического веса внутри ресурса. Кстати, так учит SEO. Также добавляйте внутренние ссылки на похожий материал по теме. Про перелинковку и все что с ней связано подробнее написано ранее, про ссылки с внутренних страниц. Это в свою очередь добавляет плюс к оптимизации.
Анализ внутренних ссылок дает автору понятие, как идет распределение веса внутри блога. Планирую отдельно написать, как проанализировать все внутренние линки и перестроить вес. Советую подписаться! Узнаете, где выводить виджет с новыми статьями, какие использовать плагины для линкования. Внутренние линки дают возможность поисковым системам увидеть весь ваш контент и проиндексировать его.
10. Описание к тексту внутренней ссылки
Добавляем к описанию ссылки текст/якорь. Вместо того чтобы использовать общие слова, как /нажмите здесь, тут, далее/, фраза должна сразу дать понятие посетителю, куда он попадет в случае активации ссылки.
11. Добавление тегов к записи и категориям
Поисковая систем Google и другие прекрасно видят теги блога. Кроме этого Google пускает в поиск ссылки по тегам. Встречал блоги, на которые активно заходят новые посетители с ссылок по тегам.
Добавляйте обязательно теги к каждой новой записи, не более 5-7. Не забываем про теги в категориях блога, их тоже уместно заполнять.
12. Социальный фактор
И в завершение статьи про социальный фактор в раскрутке блога. Не мог пройти мимо влияния социальных сетей на популярность блога. Глобальная раскрутка блога в социальных медиа: Twitter, Facebook Google+ и VKontakte, даст быстрый и мощный толчок молодому блогу. Создавайте аккаунты в соц.сетях, раскручивайте их. Именно они принесут первоначальных трафик в первые месяцы.
Делитесь с читателями новой полезной информацией, при этом не забывайте оптимизировать текст по законам SEO. Грамотная оптимизация текстов, обязательно даст свои плоды в виде присутствия страницы на первых позициях в выдаче.
У кого будут дополнения, прошу высказываться в комментариях.
Хорошие советы, все по полочкам Правильно! Контент, а также его предоставление должны ответить на главный запрос пользователя и тогда примененные спрособы seo оптимизации текста, а также всего сайта, будут оправданы для всех сторон:
поисковых систем
пользователей
и владельцев веб-сайтов
Знаю, что есть поиск по ключевым словам с ошибкой или опечаткой. Но никак не могу себя заставить использовать их в тексте.
Наши уважаемые читатели обязательно заметят ошибку и в комментариях носом ткнут.
Может, лучше применять синонимы?
Ольга, в идеале необходимо применять и синонимы и изредка вставлять /очепятки/.
С кем автор будет делиться своим опытом, если на его блог никто не зайдет с поискового запроса?
Для поисковика Яндекс применять синонимы даже необходимо. Тоже не всегда применяю все перечисленные способы для оптимизации текста.
Александр, у меня непонятки с заголовком статьи. Помогите разобраться.
Понятно, что сам заголовок, который мы прописываем в отдельной форме вверху записи должен быть цепляющим. Но он ведь не обязательно должен содержать в себе ключевое слово(а) – запрос, на который написана статья?
Как я понимаю, сам запрос должен содержаться в заголовке, находящемся в теле записи и быть выделен тегом Н1.
Разрешите мои сомнения, пожалуйста.
Абсолютно согласен с Александром, многие методы с успехом использую. Вот только до картинок для оптимизации добраться все не удается, хотя и важный фактор…
У себя применяю и метод интриги ( раздача приятных розовых слонов в виде бесплатной лицензии на антивирус Касперского, возможность пропиарить бесплатно свой блог)…
Кроме ссылки на главную у меня еще в автографе под каждой статьей скрыт баннер на карту сайта…
Саша, этот ход с картой отлично влияет на ПФ, у меня среднее время пребывания на сайте от 4 до 8 мин. Она открыта для доступа, но народ ленится заглянуть.
Статья в целом хороша,хотя не понятно: что значит «добавлять к описанию изображения тег Alt». Возможно, имелось ввиду заполнять его и лучше ключевыми словами, соответствующими по смыслу изображению?
Здравствуйте Александр!
Интересная и полезная статья. Прочитал не только с удовольствием но и с пользой для себя. Сейчас много говорят про орфографические ошибки и о том, что роботы научились их находить и учитывать. С другой стороны, оптимизируя страничку под запросы используя сервис Гугла, а я именно им обычно пользуюсь, часто попадаются слова с орфографическими ошибками, и как правило это низкочастотные запросы. Что вы можете сказать, можно их использовать в качестве ключевых слов статьи или нет? Ведь так их придется использовать и в тексте. Спасибо.
Спасибо, почерпнул полезное. Многое применяю, но Гугл как сбросил из топа в сотые места весной так и осталось. Давно не видел столько тошноты в видео по ключевому слову. Что, за это уже не пессимизируют?
Роман, я бы не злоупотреблял очепятками. Поисковики стали намного умнее. Подходите к своему контенту, так как хотели бы сами прочитать на другом сайте. Все сводится к уже банальному совету – ВСЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ.
Вадим, не забывайте, что автор видео создал в свое время. А поисковики меняют свои алгоритмы чуть ли не каждый месяц.
Я бы взял за основу основные понятия из видео и алгоритм.
Лучше меньше плотность ключей, да спокойнее будет потом.
Оптимизация изображений в тексте – вот что у меня было упущено и что теперь наверстываю. Так что главное равновесие и соблюдение всех правил. Спасибо за такой грамотный список.
Добавлю про оптимизацию кода.
Единственный H1 сразу за body.
Все стили – в одном файле. Все названия – минимальной длины, типа a1, bb4 ..
Максимальное отношение объема текста к общему объему кода.
Минимум скриптов, минимум он-лайнов.
Вычистить код от всех лишних конструкций, которые генерирует любой движок.
В идеале – чистейший HTML+CSS. Визитки делаю только так.
Кроссбраузерность.
Нормальный вид на большинстве мониторов. На всех все-равно не получится.
В изображениях кроме альта еще титл, а также width+height.
Спасибо за материал! В принципе, все это я активно использовала, пока блог не обрушился. Как копирайтер, могу сказать, что самое главное – структурированность, грамотность и информативность текста. В противном случае, вас просто не будут читать.
Сергей, ваши советы по оптимизации кода – шикарное дополнение к оптимизации текста и всех страниц блога
Необходимо стремиться к идеалу: быстрая загрузка страницы, кроссбраузерность и валидность кода.
Алекс, хочу спросить: «Как Вы размещаете статьи на subscribe.ru, что после слов – читать далее, читатель попадает непосредственно на сайт?» За ответ буду весьма признательна. С уважением Любовь
Любовь, PR можно набрать внутренней перелинковкой страниц сайта. Даже без внешних пиаристых ссылок, на новых блогах можно поднять до PR 2-3, только за счет ссылания одних страниц на другие по теме.
На subscribe ссылку в анонсе размещаю стандартно, как и все. Чтоб открывалась в новом окне.
Привет, друзья! Благодарен, что вы стали читателем этого блога. В блоге пишу на темы: как создать блог/сайт, настройка плагинов WordPress, сервисы. Поделюсь с вами своим личным опытом.
Хорошие советы, все по полочкам
Правильно! Контент, а также его предоставление должны ответить на главный запрос пользователя и тогда примененные спрособы seo оптимизации текста, а также всего сайта, будут оправданы для всех сторон:
поисковых систем
пользователей
и владельцев веб-сайтов
За видео отдельное спасибо