Посетители на сайт заходят чаще благодаря Федору. Метод увеличения посетителей на сайт.
Сделал анализ увеличения посещаемости блога moneytime.com.ua и спешу поделиться с Вами. Он реально действует.
Методы, чтобы посетители на сайт заходили чаще.
Добрый день! Увидел, что предыдущая статья блога получилось очень большой. Заметил только после опубликования её. Спасибо заранее, что осилили ту статью. Думаю, будет полезным знать список социальных сетей для анонса своей новой статьи. Совсем недавно писал про соц. сети. А здесь вас ждут инвайты для регистрации в них.
Ведь создать сайт/блог WordPress, в наше время этого мало. Конкуренция сейчас высокая среди блогов. Также мало писать качественные статьи с полезной информацией для читателей. Основным показателем успешности блога я считаю это его посетители. Важно сколько заходит каждый день на ваш проект, также количество и целевая аудитория читателей. Как видите, блог пока не может похвастаться большой посещаемостью.
Если посетители являются целевыми, т. е. зашедшими к вам в гости за нужной информацией со строки поиска браузера. Зашли на блог, нашли интересующую информацию и остались ее изучать. За это будет плюс блогу от Яндекса и Google.
Приближаюсь к публикации статьи про платное продвижение запросов. Обещают рост по низко- и средне частотным запросам, также повышение ТИЦ. Советую подписаться и первым прочитать статью на эту тему.
Сперва меня интересовал счетчик посетителей блога, который каждый день показывал оценку необходимости статьи в интернете. Со временем более главным критерием вместе с количеством стала длительность посещений. Она прекрасно анализируется в админке блога сервисом Google Analytics. Советую поставить.
Также можно вести учет по посетителям, которые зашли на блог с Google Image. Благодаря картинкам можно увеличить количество посетителей. Список из 25 сайтов, на выбор бесплатные фотографии и платные.
Предлагаю затронуть тему привлечение посетителей на сайт. Методов увеличить посещаемость блога много, перечислю некоторые:
правильно выбранная тема статьи
насколько информация в статье востребована в данный момент
Хочу проанализировать второй пункт этого списка. Как новая и пользующаяся популярностью информация в статье может увеличить количество посетителей на сайт.
Почему посетителей на сайт стало больше в выходные.
Думаете, потому-что были выходные дни и все дома? Здесь другой случай. Наверное, зададите вопрос, причем же здесь Федор? И кто это? Постоянные читатели блога, скорее всего не пропустили недавнюю статью, вышедшую в преддверии боя в Москве 20 ноября. В том бою наш соотечественник Федор Емельяненко успешно выиграл у американского борца Джеффа Монсона.
Этот блог ведется по тематике – создать блог/сайт, настройка и установка плагинов WordPress. Также делюсь с читателями полезными ссылками интернета для использования нужных и полезных сервисов в работе с блогом. Далее проведу свой анализ, почему посетители стали посещать блог больше в прошедшие выходные.
Автор давно увлекается единоборствами. Сначала сам занимался, теперь же с удовольствием переживаю на экране монитора за жизнью в мире боевых искусств. Статья вышла, считаю успешно, благодаря ней посетители на сайт заходили намного больше, чем в остальные дни.
После индексации Яндекс закинул статью в Топ 10, в Google была около 1 страницы. Есть такой вариант, что статью с молодого по возрасту проекта Яндекс временно выводит в свой Топ по запросу. Затем смотрит, насколько она востребована читателями. Алгоритмы проводят анализ, и через время статья уже занимает свое постоянное реальное место по запросу. Читал в блоге Сосновского и убеждался в этом не раз.
Я не рассчитывал на такое количество посетителей на сайт, когда публиковал статью о следующем бое Федора. Из-за увлечения единоборствами, посчитал, что будет интересно высказать свою точку зрения о предстоящем бое. Смотрим скриншот посещаемости, как заходили по этому запросу. Статистика по счетчику посетителей сайта сервиса LiveInternet.ru.
Видно, что все поисковые фразы, так или иначе, связаны с Федором. Увеличение посещаемости началось с субботы 19 ноября. Напомню, что статья была опубликована в четверг, а проиндексирована немного позже. Скриншот показывает, что всплеск активности посетителей начался в субботу (зеленый цвет кривой).
В воскресенье посещаемость увеличилась до максимума в 17.00 дня (синий цвет кривой). Примерно в это время проходил бой в Москве. Учитываю разное географическое время местности, тех кто набирал запрос по этой теме. Как узнать точное время в любом районе земли – ссылки на сайты для определения точного времени.
Затем соответственно посетителей стало меньше. По инерции посещаемость еще продолжалась, затем все стало как прежде.
Мой вывод по этому анализу статьи. Пусть все пришедшие посетители на сайт были не целевыми. Время в результате провели мало на нем. Однако этот случай показал, как можно сделать, чтобы читатели заходили в большем количестве. Каждый сделает для себя выводы, я же думаю, какое-то количество посетителей в эти дни заинтересовались и другими статьями этого блога.
Понравилась статья, смело добавляйте её в Google+ и твит в Twitter. Также желательно поделиться с друзьями, и добавить в закладки. Блог нуждается в ваших голосах.
Понравился анализ этого метода, советую подписаться и всегда быть в курсе интересных и полезных новых статей блога.
А какими методами вы привлекаете посетителей на сайт? Высказывайтесь, мне и читателям будет интересно.
Видео. Флэшмоб ( англ. flash mob = flash — мгновение; mob — толпа) – заранее организованная массовая акция, в которой участвует большая группа людей. Да, такую посещаемость ресурса не выдержит любой сервер.
Предыдущие статьи этой же рубрики (откроются в новом окне):
Есть такая фишка, когда вовремя написанная статья дает увеличение трафика. Когда то на музыкальном сайте, который имел слабую посещаемость и то только с Гугла, т.к. Яндекс не индексировал, написал три статьи во время Евровидения. На время конкурса трафик увеличился в три раза по запросам связанным с конкурсом, причем трафик был целевой и релевантный теме блога. Потом такой же способ сработал во время конкурса «Новая волна». Так что можно использовать популярные события для привлечения посетителей. Правда, в большей степени, это касается развлекательных и спортивных событий.
Соглашусь, что этот способ работает с развлекательной тематикой.
Можно добавлять статьи с сенсационным или разоблачающим материалом. Думаю, все равно это явление временное по посещаемости.
Стабильная посещ. требует больше времени, но и эффект от нее больше.
Сейчас идет огромный всплеск посещаемости сайтов,которые пишут статьи на тему Нового года: тоже сделала такой анализ по своему сайту.Конечно,они не целевые,но может быть кто-то и останется.
Если кроме статьи, благодаря которой узнали ваш сайт, на нем есть еще несколько хороших статей. Читатели останутся однозначно. Также необходимо удобно предложить эти самые другие материалы.
Противоположный случай, увеличение посещаемости в разы сайтов кулинарной тематики накануне Нового Года.
Привет, друзья! Благодарен, что вы стали читателем этого блога. В блоге пишу на темы: как создать блог/сайт, настройка плагинов WordPress, сервисы. Поделюсь с вами своим личным опытом.
Всплески это хорошо….главное чтобы они были релевантны вашему блогу и не уходили и не забывали о вас.