Знаете ли вы, что каждая страница вашего сайта имеет области повышенного внимания, которые получают больше всего зрительного внимания читателей, чем остальные?
А знаете ли вы, что успешное использование этих участков, может иметь значительное влияние на популярность вашего блога? Ниже в статье будет описание этих горячих точек, а главное, как использовать их в своих интересах.
Что такое область повышенного внимания на странице?
Это область на странице, на которую человеческий глаз естественно обращает внимание. Веб дизайнеры умеют использовать подобные знания при разработке новых шаблонов. На любой странице в интернете есть несколько таких мест, области на которые мы с вами чаще всего обращаем внимание.
Оказывается, эти знания имеют значение для повышения популярности блога в глазах пользователей. Давайте подробнее остановимся на них.
Когда глаза читателя смотрят на определенную область страницы, автор сайта имеет возможность получить выгоду с этого. Каждый хозяин проекта в интернете, узнав стоимость сайта онлайн, может сделать определенные выводы. От правильного заполнения и использования данных частей страницы зависит успех автора сайта.
По исследования международных компаний есть три главных области на странице, которые необходимо использовать в своих интересах.
1.Верхний левый угол
Область в верхнем левом углу страницы традиционно считается одной из самых горячих частей на сайте. Почему? Потому что за эти годы веб-пользователи уже привыкли к нахождению важных частей, расположенных на этом пространстве – такая информация, как об авторе, логотип и описание о чем сам сайт.
Вполне естественно, вы обнаружите, что ваши глаза тяготеет к этому разделу и как таковая она является одной из самых горячих областей на вашем WordPress блоге.
Как использовать эту часть лучше?
Недостатком этой конкретной области является то, что, как правило, она уже занята каким-либо материалом. Правда поблизости всегда находится заголовок статьи. Так вот, наша задача составить его привлекательным и интересным для читателя. Это то, что вам нужно продумать.
В этом районе также необходимо разместить самые информативные элементы вашего блога, информацию о чем блог и его тематика.
Также необходимо убрать все вещи, которые могут отвлечь пользователя от сконцентрированного внимания к этой области.
2.Верхний правый угол
По этому поводу до сих пор спорят. Является верхний справа угол самым востребованным или нет. Я соглашусь со многими. Посмотрите, как популярные блоггеры используют этот угол, и вы поймете, что не зря. Это также выгодное место на блоге.
В этой части страницы многие размещают форму подписки на обновления блога, или рекламу от Google Adsense.
Вы спросите, почему это место так востребовано? Приведу один из вариантов. Несколько лет назад все пользовались устаревшими модификациями мышек на компьютере. И в них (в конструкциях мышки) отсутствовало колесо прокрутки страницы вниз. Зато можно было вручную переместить курсор мышки к правой стороне страницы, чтобы передвинуть её вниз. Вспомнили!
Может привычка и пошла с тех времен, обращать внимание и на правую часть. Как использовать её лучше всего?
Хорошим способом для повышения доверия к блогу со стороны пользователей является размещение в этой части страницы информации об авторе и самом блоге. Размещение фотографии автора и краткое описание, о чем проект, например о плагинах для WordPress блога. Также к вышеупомянутым формам подписки можно добавить размещение бесплатных материалов для читателей.
3.В конце статьи
Куда пойдет взгляд пользователя далее? Оказывается этот маршрут подобен английской букве Z.
Следующая область повышенного внимания – в конце вашей статьи. Почему? Люди ищут, что еще почитать дальше и посмотреть.
Как будем использовать?
Тут несколько вариантов. Самый распространенный, это разместить перечень схожих по тематике других статей блога. Для этого существует множество плагинов, тот же плагин «Похожие статьи» и другие. Также можно добавить вывод миниатюр к остальным записям.
Следующий вариант, это предоставить читателям поделиться статьей в социальных сетях, разместить виджеты от соц.сетей.
Можно прорекламировать новый конкурс на блоге или поставить очередной блок рекламы.
В плане использования возможностей горячих точек, автор обязан увидеть свою страницу через тепловую карту кликов. По ссылке как поставить и использовать, сервис бесплатный. Данный анализ позволяет полноценно увидеть дополнительные области, куда чаще всего кликают пользователи сайта. Более подробные данные статистики предоставляет забугорный платный сервис crazyegg.com. На нем вы найдете несколько тарифов, самый начальный стоит 9$ в месяц. Смотрите видео в конце статьи, в нём подробнее про тарифы и возможности.
Горячие области на вашем блоге имеют жизненно важное значение, если вы хотите, чтобы увеличилось количество подписчиков по электронной почте, получать больше кликов по объявлениям или предоставить читателям познакомиться с остальными статьями блога.
Привет, друзья! Благодарен, что вы стали читателем этого блога. В блоге пишу на темы: как создать блог/сайт, настройка плагинов WordPress, сервисы. Поделюсь с вами своим личным опытом.
Комментирование временно закрыто