Ключевые запросы дают посетителей для нашего сайта. Как найти дополнительные ключевые запросы для сайта.
Несколько способов расширить список слов, по которым придут новые посетители на наш ресурс.
Полагаю, в такую знойную погоду только единицы набирают на клавиатуре свои поисковые запросы Google и ищут новую информацию в интернете. Большинство же проводит свободное время на отдыхе у воды или в лесу. Статистика последних недель свидетельствует, что посещаемость большинства блогов упала с началом лета.
Многие блоггеры видят причину спада посещаемости в поведении Пингвина от Google. Мое мнение, скорее всего наступление летнего сезона и время отпусков повлияло на спад активности. К тому же сейчас в разгаре проведение Чемпионата Европы 2012 по футболу. Что также влечет за собой уменьшение количества людей, ищущих новую информацию в Рунете. 2728V8DXJPTQ
Ключевые запросы – тропа для посетителей на блог
Вернусь к теме сегодняшнего дня. Как обеспечить свой блог дополнительными посетителями? Вариаций и способов множество. Хотелось бы поговорить про ключевые слова сайта. Это те слова, по которым находят ваш ресурс в поисках какой-либо информации. Именно они приводят новых читателей на ваши страницы.
При грамотном их использовании, они могут достаточно мощно привлекать постоянную тематическую аудиторию на ваш созданный блог WordPress. Именно с анализа и поиска ключевых слов вы начинаете писать оптимизированную статью на сайт. Хотя не все и не всегда делают так.
Анализ слов не главное, что вы делаете при написании новой статьи. Бывают случаи, когда автор пишет статью не отталкиваясь от каких-либо ключевых слов. Многие пишут в свои блоги в зависимости от настроения и состояния души. Т.е. статья не заточена под определенное ключевое слово.
Проходит время и автор начинает анализировать посещаемость. И приходит к выводу, что большинство посетителей на блог привели именно статьи с выбранными ключами. И делает вывод, что подбор и правильное их использование гораздо лучше дает эффект на посещаемость.
Прекрасный инструмент от Google – система Google Analytics дает автору неоценимую информацию про ключевые слова для сайта. Слова, по которым нашли его веб-ресурс в интернете. И после анализа отчетов от Google Analytics, понимаешь, что трафика необходимо еще больше.
Дело в том, что многие авторы своих блогов пишут статьи, не придерживаясь какому-либо списку запросов. Многие начинают понимать важность составления семантического ядра блога уже после некоторого объема написанных статей.
Остальные же используют в каждой статье очередное ключевое слово из своего ядра. Рано или поздно основные сочные трафикогенерирующие ключи уменьшаются. Остается найти дополнительные ключевые запросы для написания будущих новых статей.
Ключевые запросы, как найти и использовать
Ниже приведу несколько способов найти дополнительные ключевые запросы от Гугл (Google) для сайта:
1. Инструмент в арсенале компании Google, который довольно давно применяется. Многие обращали на него внимание и часто использовали. Внизу страницы выдачи по запросу (слон), вы увидите дополнение от Google, список ссылок с похожими словами. Что еще ищут пользователи, включая наше слово. Вот вам и список дополнительных ключевиков.
2. Технология поиска от Гугл – Google Suggest. Это отличный инструмент для автора. Технология автозаполнения строчки поискового запроса на анализе общей статистики. Т. е., запрос пользователя как бы «предсказывается» после начала ввода нескольких символов.
В выпадающем списке Гугл предлагает на выбор уже готовые слова и словосочетания. Тоже можно использовать для набора дополнительных для сайта.
3. Вернемся к системе Google Analytics. Система предоставляет множество полезных инструментов и отчетов для автора блога. Один из способов, обратиться к ней и найти дополнительные запросы, по которым были переходы на сайт. Необходимо найти и составить файл-отчет для дальнейшей работы с ключами сайта.
Входим в свой аккаунт в Google Analytics. Нас интересует вкладка – /Источники трафика (1)/.
Переходим в /Поиск (2)/ и активируем – /Бесплатный/. Система покажет список ключевых слов,
по которым посещали ваш ресурс. Существует возможность уточнить временной отрезок для отчета. Также вкладка – /Бесплатный поисковый трафик/ показывает показатель отказов по каждому слову. Так вот, как раз этот показатель необходимо улучшать. Найденный список можно отфильтровать, т.е. убрать малопосещаемые. Кликнув по ссылке /Еще/ и добавить свои фильтры.
Остается собрать ключи вхождения в один файл – вкладка /Экспортировать/ и выбрать необходимый тип расширения. Я рекомендую расширения CSV и TSV (для Excel). Первый даст возможность работать с ключами в любом текстовом редакторе. Второй будет в формате программы Microsoft Excel.
Теперь остается проанализировать ключевые запросы Гугл в файле и выбрать те, по которым вы целенаправленно не затачивали свои статьи. Однако они приносят вам посетителей. Теперь у вас есть список дополнительных слов, по которым можно писать отдельную статью с вхождением одного этого ключа.
4. Для отслеживания приносящих трафик запросов я пользуюсь также полезной программой TrafficWeb Pro. Она собирает все запросы за определенный период и выводит отчет. Остается выбрать самые посещаемые, но не продвигаемые вами ключи и оценить их перспективность в плане количества трафика по ним. Для этого можно использовать обновленную версию Словоеб 2.0. Программа покажет частотность каждого ключа, а вы выбираете самые перспективные для своих будущих статей.
Зачастую эти ключевые слова для сайта являются НЧ. Достаточно написать небольшую по объему статью по каждому из них. Через время статья наберет свой вес и начнет подниматься ближе к Топу. Тем самым приводя новых посетителей к вам на сайт.
Есть и другие способы нахождения дополнительных ключей с применением онлайн сервисов и программного обеспечения. Однако информация по ним заслуживает отдельной статьи. Планирую и дальше делиться интересными способами по теме популяризации и продвижения блога, советую подписаться.
Теперь ваша очередь. Какие есть способы для исследования и вылавливания дополнительных ключевых запросов, кроме инструментов от Google? Приглашаю поделиться своим опытом в комментариях.
А по мне, не важно, в конце или в начале написано самое важное. Статья действительно хорошая и полезная. Я как раз отношусь к тем, что пишут от души. А потом самое тяжелое – поиск, как привязать свой опус к ключевым запросам. До этого работала с Яндексом. Смотрю, что Гугл дает лучшие инструменты.
Надежда, если больше ваш сайт любит Яндекс, то большинство ориентируется на wordstat, или наоборот. Хотя, в Я.wordstat ключевые запросы зачастую накручены, более правдивую информацию предоставляет Google.
Пишите как писали свои статьи – от души, это самый важный фактор для популярности сайта.
Спасибо за хорошую статью. Я вот в Гугле Аналитиксе не заглядывал в указанный вами раздел.Теперь можно лучше понять с каких ключевых слов заходят на сайт.
Здравствуйте. Статья действительно полезная.
Особенно мысль, что лучше потратить несколько больше времени и сделать все правильно (или около того), чем потом переделывать и переделывать.
Я тоже первые свои опусы писала «от души». Когда появился некоторый опыт стала использовать Я.wordstat.
Но Гугл меня игнорирует, придется осваивать и Гугл Аналитикс.
Привет, друзья! Благодарен, что вы стали читателем этого блога. В блоге пишу на темы: как создать блог/сайт, настройка плагинов WordPress, сервисы. Поделюсь с вами своим личным опытом.
Хорошая статья, только самое важное было записано в конец. Программы – самое нужное.