Здравствуйте, уважаемые друзья. Осень как-то резко напомнила о себе. Бабье лето все ждали с нетерпением, но скорее всего, прошло мимо.
Сегодня делимся некоторыми инструментами видео хостинга YouTube. Большинству будет интересно узнать, как инструменты YouTube применять в деле продвижения своего канала на сервисе.
Инструменты YouTube для нашей пользы
Не буду здесь повторяться, как можно успешно применять возможности своего канала и предложенные инструменты Ютубе для продвижения сайта.
После загрузки вашего видео ролика, вам предоставят три скриншота на выбор. Можно выбрать среди них, а можно загрузить свою отдельную картинку-обложку для видео. Размеры изображения должны быть 1280*720. Чтобы напомнить вам, какую пользу дает раскрученный канал для сайта, вспомните предыдущие публикации.
А теперь добавьте ниже указанные инструменты, и начинайте раскручивать свой продукт в интернете.
Иногда необходимо быстро найти изображение для анонса видео с Ютуб в группах социальных сетей, например Вконтакте или Одноклассники. Оказывается, видео хостинг здесь нам поможет. По умолчанию, Ютубе делает четыре скриншота с расширением jpg к каждому загруженному видео на канал.
Вот их url координаты:
img.youtube.com/vi/……../0.jpg
img.youtube.com/vi/……../1.jpg
img.youtube.com/vi/……../2.jpg
img.youtube.com/vi/……../3.jpg
По предложенным ссылкам, вы найдете скриншоты каждого видео. Там где многоточие, ставим ID номер нужного видео ролика. Изображения 1,2,3 как раз и есть скриншоты, которые после загрузки видео предлагаются на выбор. А вот под №0 мы может с успехом использовать в качестве анонса своего видео в социальных сетях. Осталось скачать с сервиса нулевой скриншот.
В начале страницы скриншот полученный таким образом. Взял первое попавшееся видео и получил изображение под №0. Группа девушек исполняла на английском языке песенку. Судя по выражению лиц, я так и не смог понять настроение песни (веселая или грустная?)
Небольшое дополнение к моменту загрузки. После удачной заливки видео файла, вы переходите в расширенные настройки. Там будет предложено указать /Местоположение видео/.
Дело в том, что этот момент необходимо использовать для раскрутки данного видео файла. По тегам, которые оставил автор, сервис будет выводить ваше видео по запросам пользователей видео хостинга. А в эту форму вы вводите географические координаты, так называемые гео-теги, которые отлично помогут ролику. А значит, у него будет больше шансов попасть в выдачу по запросу пользователя и больше просмотров.
Допустим, вы залили файл снятый на Мадридском стадионе Сантьяго Бернабеу (Santiago Bernabéu) – родной стадион футбольного клуба Реал (Мадрид). Теперь осталось узнать точные координаты места съемки.
Здесь нам также в помощь сервис от корпорации Гугл – Google Maps.
google.com/maps
Набираем в строке поиска название стадиона и Enter. Осталось приблизить как можно ближе расположение Santiago Bernabéu на карте. После этого переходим в контекстное меню (правая клавиша мышки). И нажимаем /Что тут находится?/
На карте появляется указатель в виде зеленого цвета стрелки. При наведении мышки вы увидите координаты места – 40.45, 3.68. Осталось их внести в форму – /Местоположение видео/. Тем самым вы поможете своему видео ролику ранжироваться по гео тегам.
Привет, друзья! Благодарен, что вы стали читателем этого блога. В блоге пишу на темы: как создать блог/сайт, настройка плагинов WordPress, сервисы. Поделюсь с вами своим личным опытом.
Комментирование временно закрыто